Задача: Разработка дизайна упаковки молочных изделий
«Trabzon» — турецкий бренд молочной продукции, которая производится частично на заводе, частично в домашних условиях. Компания обратилась к нам за новым логотипом и серий упаковок. «Trabzon» — название известного своей молочкой региона в Турции. Клиент попросил, чтобы в логотипе была цифра 61, потому что по ней покупатели узнают любимый продукт. Первый этап: понять, какой стиль нравится клиенту. Мы сделали несколько вариантов в разных направлениях, клиент остановился на геральдическом. Ок, двигаемся дальше! Второй этап: отшлифовка выбранного эскиза логотипа до финального результата. Сначала была мысль найти и привлечь иллюстратора к созданию рисунка, но в итоге мы и сами отлично справились, вспомним свои навыки рисунка с института. У «Trabzon» большой ассортимент продукции. Было важно сделать дизайн адаптивным для любого наименования. Для этого мы создали плашку в виде горы (Trabzon — это гористая местность) и разместили всю информацию на ней. Для каждой категории продукта — свой цвет плашки. Все ради удобства покупателя!) По завершении проекта мы получили теплую благодарность из Турции 🇹🇷 Именно в такие моменты понимаешь, что вся работа была не напрасной. Спасибо тем, кто дочитал!